Главная » Каталог статей » Личная страница учителя » Страница Изотовой Н.В

Молодёжные субкультуры

Урок английского языка
по теме «Молодежные субкультуры» в 10 классе

УМК: Кузовлева В.П.,English 10-11.
Изотова Надежда Васильевна,
учитель Сухменской средней общеобразовательной школы.

Topic «What is hot with the young generation?»

Цели урока:

  • познавательный аспект - знакомство с различными субкультурами, некоторыми музыкальными направлениями;
    знакомство с понятиями и реалиями:Chemical Brothers, Prodigy, punk, psychedelic, scooter, soul music, techno…;
  • развивающий аспект - развитие оперативной памяти, способности к анализу, сравнению, классификации;
  • воспитательный аспект - формирование терпимого отношения и уважение мнения другого человека, воспитание положительных нравственно-моральных качеств, здорового образа жизни;
  • обучающий аспект - совершенствование навыков устной речи;
    закрепление и обобщение изученного материала по теме;
    самоконтроль

Тип урока - обучающе-обобщающий урок с элементами закрепления.

Используемая технология-презентация

Оборудование - дидактический материал, проектные работы учащихся по теме «An ideal friend», «The way teenagers live», мультимедийное оборудование, презентация Power Point.

Ход урока

I Оргмомент: Слайды1,2. (Вступительное слово учителя)... Read and translatе:(На доске таблички: Is it easy to be young? Tastes differ. How many people, so many minds.)Найти русские эквиваленты пословицам.

II Фонетическая зарядка: (Текст на доске) Repeat after me: I don't smoke to support a healthy lifestyle. Some of my friends smoke just to show off. I don't think it is good. Of course, people can try out all sorts of options including smoking. I like to be in a collective but I personally prefer to be healthy. Read and translate! (Учащиеся по очереди читают и переводят) Retell the text! (2 мин на подготовку) (Пока 1 ряд готовится,2 даются задания по карточкам) (Приложение№1)

III Развитие навыков устной речи:

  • сообщение по тексту ( на доске)
  • сообщения по карточкам (Приложение№1) Слайды 3,4 ,5,6,7,8 (чередовать ответы по карточкам с ответами по содержанию слайдов)
  • назвать субкультуры по описанию (Учащиеся по очереди берут карточки, читают и называют субкультуру) (Приложение№2) Слайды 9,10
  • Ex.3,p90 1) 2) 4) Which group do you approve or disapprove of? What is your attitude towards subcultures, fan clubs and organisations for teens? T: Often young people do something not because they want to do it. They do things because everybody around does it or because they think it’s impolite to refuse.
  • инсценировка диалогов: Слайды 11,12,13,14,15 ,16,17,18,19,20,21,22,23 (Табличка на доске: She wants me to go with her. I don’t think I can go with you actually) Учащиеся берут карточки с фразами inviting to do something(1роль). Hello, would you like to go to a dance club? A lot of people take this drug, it’s mild. Try it. It’s really exciting. Why not visit the club for teenagers? Let’s colour our hair purple. It’s really fantastic. Карточки с фразами saying you are unwilling to do something(2роль): I don’t really want to go there. I don’t really fancy doing it. I’d rather not actually. I’d like to, but the thing is, my parents are against it. и giving reasons: Well you see, I don’t really like that loud music. It’s like this, you see, I know the destroying result of drug usage. The reason is that I don’t like crowded places. Well, I don’t want to argue with them. IV Взаимоконтроль: Ex.6,p102. Cultural Awareness. Match the youth group and its most distinguishing feature. There is one extra feature you don’t need to use. (5мин) (учащиеся обмениваются работами) Учитель называет правильные ответы (На доске вывешивается табличка выставления оценок.) Your score 8 7-6 5-4 3 Your mark 5 4 3 2
Учащиеся называют оценки, которые они поставили друг другу.

V Homework: The project ”The Way Teenagers Live”+the translation of the Russion rhyme(or a part of the rhyme)

VI Итог урока: Т: Сhildren, I am pleased with your work today. I’II give you only good and excellent marks. Thank you. Bye. See you. Слайд 24

Литература:
Информационные ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Субкультура
Статья "Субкультуры" - Верная Анастасия 2006Субкультура
http://www useic.ru/  Foxy Заголовок сообщения: * Готы — поклонники готик-рока, дез-рока и дарквэйва
УМК «Английский язык» 10-11кл., авт. В.П.Кузовлев.


Если вам понравился материал страницы -
поделитесь ссылкой со своими друзьями.
Категория: Страница Изотовой Н.В | Добавил: Надежта_И (24.04.2011) | Автор: Изотова Надежда Васильевна E
Просмотров: 6675 | Комментарии: 3 | Теги: Англ.яз | Рейтинг: 4.1/7
Всего комментариев: 3
0
3 Надежта_И  

1
1 Kulibina  
Очень понравился конспект урока - все что нужно для проведения урока есть и ничего лишнего. Возьму на заметку такую форму. Грамотно поставлены цели, обычно цели формальные, а тут видно, что их будут достигать. cool

0
2 Надежта_И  
Спасибо.Главное,что урок детям понравился...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]