Главная » Каталог статей » Личная страница учителя
Личная страница учителя
В разделе материалов: 129
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 »

К истории нашего села. Фотографии предоставлены Юлией Лушниковой (Рудневой).
Категория: Страница Банниковой Н.А. | Просмотров: 259 | Автор: Банникова Н.А | Добавил: Н_Банникова | Дата: 29.12.2013

Скоро Первое сентября. Немного грустно, потому что учебный год начнётся без меня. На прощание хотелось бы поблагодарить коллег, учащихся, всех работников школы за годы, проведённые в творческой рабочей атмосфере. Грустно ещё и потому, что год от года всё меньше учащихся. Да и педколлектив почти не обновляется. А ведь человек не вечен, когда-то наступает время, что уже категорично заявляешь: всё, больше работать не могу.
Категория: Страница Банниковой Н.А. | Просмотров: 893 | Автор: Банникова Н.А | Добавил: Н_Банникова | Дата: 29.12.2013

За время существования Сухменской школе сменилось несколько поколений учителей. Очень важно сохранить о них память. Публикую фото учителей, которые ушли из жизни. Кто посмотрит этот материал, может быть, добавит ещё других учителей, о которых помнит. .

Категория: Страница Банниковой Н.А. | Просмотров: 451 | Автор: Банникова Наталья Александровна | Добавил: Н_Банникова | Дата: 29.12.2013

Классный час для учащихся 5-6 классов
Категория: Страница Банниковой Н.Л | Просмотров: 1072 | Автор: Банникова Н.Л | Добавил: Надежда | Дата: 01.11.2013

В статье представлен материал из опыта подготовки к итоговой аттестации по химии и биологии в средней школе
Категория: Страница Горловой М.А | Просмотров: 2213 | Автор: Горлова М.А | Добавил: Степаныч | Дата: 29.10.2013

Визитная карточка Изотовой Надежды Васильевны
Категория: Страница Изотовой Н.В | Просмотров: 357 | Автор: Изотова Н.В | Добавил: Надежта_И | Дата: 11.05.2013

Юбилей Курганской области
Изучая историю совхоза «Сухменский», мы пришли к пониманию и осознанию того, что история жизни отдельного труженика, его трудовая биография является неотъемлемой частью истории совхоза, истории родного села. Нам, молодому поколению, необходимо знать, как создавалось всё то, что сегодня мы имеем в селе, чьими руками были построены квартиры, школа, сельский Дом культуры, на какие средства всё это строилось. Надо признать ту грустную истину, что уходит поколение победителей, отстоявших независимость Родины, восстановивших разрушенное хозяйство. Люди старшего поколения свято верили в счастливое будущее своих детей и внуков, поэтому трудились, не покладая рук, испытывая нужду и лишения. Я убеждён, что каждый внук должен поговорить со своими дедушками и бабушками, записать их воспоминания о своих родовых корнях, о трудовом пути. Это укрепит связь поколений, не позволит нам вырасти «Иванами, родства не помнящими». Эти знания нам пригодятся, могут помочь в преодолении жизненных трудностей. Человек, имеющий прочные корни, крепко стоит на ногах, его не сбить с правильного пути.
Категория: Страница Банниковой Н.А. | Просмотров: 1008 | Автор: Корнилов Дима | Добавил: Степаныч | Дата: 17.03.2013

Семейный альбом – как архива частица.
Мы в прошлое смотрим, листая страницы.
О многом расскажет семейный альбом:
связь поколений содержится в нем.

Жизнь течет. Время неумолимо
И Лопатинской волости давно уже нет
Родословные корни-истоки нашли мы –
В старожильских фамилиях ищем прошлого след.

Категория: Страница Банниковой Н.А. | Просмотров: 957 | Автор: Пшеничников В | Добавил: NIXON | Дата: 04.03.2013

15 февраля 1989 года закончилась и ушла в историю Афганская война. Более 15 тысяч солдат не вернулись с той войны. Тысячи похоронок разлетелись по городам и сёлам нашей страны, неся горе и боль матерям и вдовам погибших. Беда не обошла стороной и наше село. 17 апреля 1982 года, исполняя интернациональный долг в Республике Афганистан, погиб гвардии лейтенант Горлов Владимир Васильевич.
Категория: Страница Банниковой Н.А. | Просмотров: 1217 | Автор: Банникова Н.А | Добавил: Н_Банникова | Дата: 19.02.2013

Банникова Н.А.
учитель истории
МОУ «Сухменская средняя общеобразовательная школа»
(Из опыта работы)

План:

1. Введение. Можно ли считать частную переписку источником исторического исследования. Актуальность темы "Фронтовое письмо".
2. Основная часть:
2.1. Что можно разглядеть в зеркале частной переписки?
2.2. Фронтовые письма односельчан.
2.3. Новые реликвии - новые проблемы для исследования темы "Фронтовые письма".
2.4. Внешний вид источника исследования.
2.5. Задачи и метод исследования.
2.6. Человек на войне. Читаем письма, "вживаясь" в образ эпохи и человека.
3.Обобщение и дополнение полученной информации, проверка
достоверности выдвинутых в ходе исследования предположений
и оценок.
4. Заключение. Какие выводы можно сделать из проделанной работы по исследованию фронтовых писем.

Категория: Страница Банниковой Н.А. | Просмотров: 2575 | Автор: Банникова Н.А | Добавил: Н_Банникова | Дата: 14.02.2013

1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-120 121-129