Главная » Публичный доклад 2013 г

Публичный доклад 2013 г

Публичный доклад
о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Сухменская средняя общеобразовательная школа» Половинского района Курганской области
с. Сухмень, 2013г.


Публичный доклад подготовлен с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности работы школы, для организации общественной оценки деятельности учреждения. В докладе представлена информация за 2012-2013 учебный год, сравнительные характеристики за последние три года (2011-2013), дана оценка выполнения поставленных задач в соответствии с перспективными направлениями деятельности в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и модернизации общего образования.
Публичный доклад утвержден на заседании Совета школы. Протокол № 1 от 31.08.2013г.

Свидетельство о государственной аккредитации:
ОП № 010648 регистрационный №904 , выдано Главным управлением образования Курганской области 22.04.2013г.
В 2013 году МОУ «Сухменская средняя общеобразовательная школа» прошла процедуру аккредитации.
Лицензия на образовательную деятельность № 1182 от 30.05.2011 г., выдана главным управлением образования Курганской области. Срок действия: бессрочно.

Директор – Пшеничникова ОксанаВасильевна,
руководитель высшей квалификационной категории.

Адрес: РФ, 641792, Курганская область, Половинский район, с. Сухмень,
ул. Ленина,11,

Адрес сайта: suhmenshkola.ucoz.ru/
Адрес электронной почты: suhmenshkola@yandex.ru
Телефон: 8(35 238) 9-63-74

СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА

(Для перехода в соответствующий раздел доклада можно использовать гиперссылки)
Введение
1.Общая характеристика
1. Историческая справка
1.1 Характеристика школы
1.2 Условия комплектования классов
1.3 Социальный паспорт школы
1.4 Открытость информации
1.5 Деятельность методических объединений
1.6 Мероприятия, адресованные местному сообществу
2. Структура управления школой, органы самоуправления
3. Условия осуществления образовательного процесса. Материально-техническая база. Режим обучения
4. Учебный план
5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
6. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы
7. Результаты образовательной деятельности
8. Результаты воспитательной деятельности
9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья
10. Организация питания
11. Обеспечение безопасности
12. Основные проблемы школы
13. Основные направления ближайшего развития школы

Введение

Одна из основных задач модернизации современной российской школы – изменение качества общего образования, которое связывается с достижением новых образовательных результатов. Какой должна быть современная школа? Каков путь ее дальнейшего развития? Ориентируясь на национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», модернизацию системы общего образования, считаем, что наша школа – это учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, приобщающие юное поколение не только к современным достижениям науки, но и к высокой нравственности, подлинной культуре, воспитывающие в них уважение к своему языку, истории родного края. Это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, ДЮСШ, другими организациями социальной сферы.Каждый учитель заботится об авторитете и престиже родной школы и желает, чтобы она имела свои преимущества. Во главе перспективного планирования и организации деятельности педагогов стоят актуальные вопросы: как сделать, чтобы изменения были оптимальными и при этом сохранились традиции; как на основе оценки достигнутого спрогнозировать дальнейшее развитие, чтобы не потерять связь поколений, а открывать новым поколениям законы природы и тайны человеческой души, принципы человеческого общения и культуру нашего великого народа. Педагогический коллектив и администрация школы представляют вниманию родителей, учащихся и широкой общественности публичный доклад о деятельности коллектива за 2012-2013 учебный год, в котором прослеживается взаимодействие обучения и воспитания, что является гарантией успеха.Коллективом школы проделана большая работа по реализации всех направлений модернизации системы общего образования. Аналитические отчеты, достижения школы , фотоотчеты – все эти документы можно посмотреть на школьном сайте.
Школа награждена Благодарственным письмом Администрации Половинского района за I место в Конкурсе по благоустройству и озеленению территорий в номинации «Лучшая благоустроенная территория учреждений образования». МОУ «Сухменская сош» – активный участник Международных конкурсов для учащихся : «Эму-Эрудит», «Кенгуру», «Золотое Руно XI», «Русский медвежонок»- 75 баллов из 100 Боблева Т., ученица 11 класса. Учреждение награждено Благодарственными письмами АНО «Центр развития молодежи» за проведение международных конкурсов.Краеведческая конференция «Отечество», 1 место, ученик 11 класса Пшеничников В.
Районный фестиваль «Трудовое лето-2012».Номинация «Лучший отряд по сельхозработам», 1 место.Районный конкурс «ВИЧ/СПИД. Знать – значит жить! Грамота за участие в конкурсе стихов». Районный конкурс интеллектуально-творческих работ «Провозглашаю славу Сталинграду», посвященного 70-летию победы России в Сталинградской битве. 3 возрастная номинация: 10-11 классы 1- место ученик 11 класса Пшеничников В., 3-е место ученик 11 класса Клефа Ю., 1 возрастная номинация: 5.6,7 классы 1- место- ученик 6 класса Боблев А, Районный конкурс изобразительного искусства «И помнит мир спасенный …», посвященный 70-летию победы в Сталинградской битве. В возрастной номинации 14-18 лет. 1 –место.Районный конкурс на лучшую военно-техническую модель оборонной направленности.
В номинации «Модели из бросового материала», 1- место.
Районный конкурс на лучшую военно-техническую модель оборонной направленности.
В номинации «Модели из бросового материала»,2- место.
Грамота Администрации Половинского района награждает за участие в районном конкурсе лидеров и руководителей молодежных и детских общественных объединений «Лидер года -2013». Уруваева М.Районный фотоконкурс «Служу России». Номинации:«Связь поколений: от прадеда к внукам»,«Они были в горячих точках,»«Мой папа – солдат»«Нашей Родины солдаты».2 место.Районные соревнования по баскетболу среди учащихся средних школ, посвященных 70-летию образования Курганской области, команда юношей , 3 место.Районные соревнования по волейболу среди учащихся средних школ, посвященных 70-летию образования Курганской области, команда юношей, 3 место.Районные соревнования по волейболу среди учащихся средних школ, посвященных 70-летию образования Курганской области, команда девушек, 3 место.Районные соревнования по Мини-футболу среди учащихся средних школ, посвященных 70-летию образования Курганской области, команда юношей,3 место.Грамота Администрации Половинского района награждает за активное участие в работе Школы актива «Шаг», проявленное желание узнавать новое.Диплом Администрации Половинского района награждает команду МОУ «Сухменская СОШ»,занявшую 1 место в конкурсе «Новый дорожный знак юных инспекторов дорожного движения» «Безопасное колесо -2013».Грамота Администрации Половинского района награждает за участие в районном конкурсе «Ученик года -2013».МОУ дополнительного образования детей «Половинская детско-юношеская спортивная школа»Награждает МОУ «Сухменскую СОШ», за 3 место в легкоатлетической эстафете, посвященной памяти директора Половинской ДЮСШ Ануфриева Анатолия Сергеевича, в возрастной группе 1996 г рождения и старше.Выпускники школы Пшеничников., Боблева Т.- серебряные медалисты – обладатели Премии Администрации Половинского района по поддержке одаренных детей в 2013 году в номинации «Лучший выпускник».
Высокие результаты учеников – это победа школы!
В ноябре 2012 года школа прошла инспекционную проверку Главным Управлением образования Курганской области в сфере надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования. В марте 2013 года состоялась аккредитация учреждения, которая подтвердила статус средней школы. Аккредитационные показатели и результаты работы учреждения соответствуют критериям.

Опыт инновационной деятельности диссеминируется в районе, ТШО путем организации и проведения семинаров, научно-практических конференций, круглых столов. В ноябре 2012 года прошел семинар-практикум для учителей начальных классов в рамках ТШО по теме «Реализация требований ФГОС по формированию УУД с использованием учебно-лабораторного оборудования».В декабре 2012 года состоялся обучающий семинар МО учителей гуманитарного цикла «Развитие познавательных универсальных действий ». На базе школы проведено заседание РМО учителей информатики. Учитель информатики Евстафьев Ю.С. провел мастер-класс.

В 2012-2013 учебном году в школе:
продолжилась работа по новым образовательным стандартам;
активизировалась работа по поддержке талантливых детей;
повысился уровень курсовой подготовки и самообразования педагогов;
возросла роль Совета школы в активизации деятельности всех участников образовательного процесса;
продолжилась работа по здоровьесбережению обучающихся, обеспечению их безопасности, совершенствованию системы питания;
возросла ответственность и сознательность педагогов и обучающихся за самостоятельный выбор участия в конкурсах, различных проектах, соревнованиях.

Надеемся, что данный публичный доклад станет для участников образовательного процесса, широкого круга общественности не только информационным источником, но и стимулом к реализации основных направлений общего образования, дальнейшему сотрудничеству, усилению роли школы и семьи в повышении образовательного и культурного уровня подрастающего поколения. Какими характеристиками должна обладать школа в XXI веке? Школа сегодня – это институт, соответствующий целям опережающего развития, в котором будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Мы ни от кого не скрываем свои проблемы и секреты успешной деятельности. Преодолеваем трудности, добросовестно учим и воспитываем, гордимся выпускниками, уважаем наших учителей-ветеранов, проводим грамотную кадровую политику, создаем безупречную репутацию, деловую обстановку и комфортный микроклимат, храним доброе имя школы. Мы видим нашу школу центром творческой работы в селе при тесном сотрудничестве с общественностью.

К содержанию

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Историческая справка

1909 год - официальная дата открытия школы ("Памятная книга Западно-Сибирского учебного округа на 1916 год").
1936 - Сухменская семилетняя школа.
Сухменская школа в 1959 году преобразована в восьмилетнюю, располагалась в двух зданиях на центральной усадьбе.
В 1967 году стала средней, сделав первый выпуск десятого класса. Сейчас старое здание школы разобрано. На вечере встречи выпускников многие вспоминали, как строили школу в 60-х годах, как возводили всем школьным коллективом спортивный зал. Основателем и первым директором школы был Ким Андрей Александрович, учитель истории, затем Кутепова Нелли Михайловна, учитель истории, Петрова Елизавета Степановна, учитель биологии.
Новое типовое здание современной школы строилось с 1979 по 1983год. Руководил строительством новый директор школы Борчанинов Виктор Николаевич, человек необыкновенных организаторских способностей, строгий и справедливый воспитатель, он проработал в данной должности до 2010г. Традиции, заложенные Борчаниновым В.Н., являются прочными и дорогими для тех, кто в разные времена связывал свою судьбу с этим учебным заведением, которое и сегодня является одним из ведущих образовательных учреждений района.
Сегодня школой руководит Оксана Васильевна Пшеничникова. Благодаря ее усилиям школа располагает современной учебно-материальной базой. Под ее руководством педагогический коллектив школы взял четкую линию на создание всех необходимых условий для обучения учащихся, творческой работы педагогов и развития личности каждого ребенка.
Сегодня в школе трудится 14 педагогических работников. Среди них выпускники разных лет: Боблева Т.И.,Корнилова А.В.,Леонов М.А., Банникова Н.Л., Домрачева И.Л., Комалова А.А., Пшеничникова О.В., Медведева Л.П.
Сегодня школа активно реализует важные проекты, участвует в конкурсах различных уровней. МОУ» Сухменская сош» является стабильно развивающимся, успешным образовательным учреждением, гарантирующим реализацию государственной политики в сфере общего образования с соблюдением требований, предъявляемых к современному качеству образования.
В 2012-2013 учебном году одной из приоритетных задач, поставленных педагогическим коллективом школы, являлась задача реализации Программы развития, Образовательной программы в свете Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», модернизации систем общего образования. Модернизация и инновационное развитие – единственный верный путь, который позволит стать нам конкурентным учреждением.
В условиях решения стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Школа является важным элементом в этом процессе.
Свою миссию школа видит в раскрытии способностей каждого ученика, воспитании личности-патриота, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

К содержанию

Стратегические цели и задачи школы

Для успешного исполнения своей миссии, школа ставит перед собой следующие
стратегические цели и задачи.
• Построение образовательной среды при взаимодействии обучения и воспитания в сотворчестве педагогов и родителей для развития уникальности каждого ребенка и его самостоятельности в соответствии с модернизацией системы общего образования.
• Реализация компетентностного обучения, опирающегося на предпрофильную подготовку и пропедевтическое освоение педагогами и учащимися информационно-коммуникационных технологий.
• Обеспечение эффективности осуществления контрольной функции управления образовательным процессом через соблюдение основных принципов контроля.
• Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.
• Подготовка и переподготовка педагогических кадров в области информационных технологий.
• Внедрение в учебный процесс методических и дидактических материалов, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем.
• Проведение работ по совершенствованию комплексной программы воспитания учащихся, формированию у них высоких моральных качеств, подготовка высокообразованных выпускников, социально активных граждан России.
• Здоровьесберегающая организация деятельности учащихся и педагогического коллектива как способ укрепления социально-психологического здоровья.
• Поддержка и сопровождение одаренных детей с целью их самореализации.
• Развитие внеурочной деятельности учащихся путем активизации приемов и средств воспитания, направленных на социальное закаливание личности, совершенствование нравственной культуры, формирование гражданской позиции, развитие интеллекта и способности проектирования собственной деятельности.
• Реализация мероприятий, направленных на внедрение, распространение результатов инновационной деятельности, и отражение опыта работы в средствах массовой информации.

К содержанию

Характеристика школы

Тип, вид, статус учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Сухменская средняя общеобразовательная школа».
Школа является юридическим лицом (имеет печать со своим наименованием, штамп).
Учредитель образовательного учреждения: Администрация Половинского района Курганской области.
Характеристика контингента учащихся: на конец года в школе обучались 46 учащихся и 14 воспитанников ГКП. Имеются 10 классов-комплектов: начальная школа – 4 класса, основная школа – 4 классов, средняя школа- 2 класса. Функционировала группа кратковременного пребывания детей без реализации образовательной деятельности.
В 2013-2014 учебному году по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования начнут и продолжат обучение 3 класса.
Орган государственно-общественного управления: Совет школы.
В школе функционируют 14 учебных кабинетов, оснащённых необходимым оборудованием, 1 компьютерный класс (8 компьютеров), библиотека с (общий фонд - 12281 книги), спортивный зал (182 м2), мастерская (75 м2)
Условия для занятий физкультурой и спортом. В школе имеется спортивный зал , оборудованный необходимым спортивным инвентарём, баскетбольными фермами, шведской стеной; оборудована площадка для спортивных игр, легкоатлетических тренировок.
Охрана школы осуществляется сторожем (2 единицы).
Для приёма пищи имеется школьная столовая на 60 посадочных мест.
Медицинского обслуживание в школе организовано на основе договора с ЦРБ через фельдшера ФАПа.

К содержанию

Условия комплектования классов

Контингент обучающихся состоит не только из числа детей села Сухмень, но и других близлежащих населенных пунктов: с.Успенка, д.Чернавчик, д.Воздвиженка, с Привольное.
Соотношение обучающихся по месту проживания.
Организован подвоз обучающихся автобусом МОУО Администрации Половинского района.
Это свидетельствует об авторитете школы и о качестве образования, которое получают учащиеся.
 Демографическая характеристика
Количественный состав учащихся школы, к сожалению, снижается. Это вызвано рядом объективных причин. Одной из них является удаленность села от областного ценра-120 км; от райценра - 43 км. Да и социальный состав неоднороден: сюда мало приезжает молодых семей, имеющих детей.
Динамика количественного состава учащихся за 3 года
В течение нескольких лет в школе существуют консультативные занятия по предметам различной направленности для всех желающих учащихся. Такой индивидуально-дифференцированный, личностно-ориентированный подход позволяет педагогам школы обучать детей с высокой мотивацией учебной деятельности и имеющих пробелы в знаниях.
Следует заметить, что за последние 3 года в школе нет ни одного учащегося в возрасте 15 лет, отчисленного из учебного заведения до получения основного общего образования.

К содержанию

Социальный паспорт школы

Проведена большая работа по корректировке социального паспорта школы, что позволило спланировать работу с учащимися и семьями более детально.
Детей, самовольно оставивших образовательное учреждение - нет.
Детей, исключенных из образовательного учреждения - нет.
Детей, состоящих на учете в ОДН - нет.
Семей, находящихся на учете в ОДН - нет.
Семей без определенного места жительства – нет.
Показатели из социального паспорта
Учебный годКол-во уч-ся из семейМногодетные семьиКол-во уч-ся из семейКол-во семей «группы риска»Кол-во уч-ся
Все
го
пол
ных
не пол
ных
кол-во уч-сякол-во семеймало
обес
пече
нных
«группы риска» под опе
кой
детей-инва
лидов
2010-2011 54351920748421-
2011-2012554114151044--1-
2012-2013 50391114733--2-

Предупредительно-профилактическую работу с учащимися группы «риска» и семьями, находящимися в социально-опасном положении, осуществляет инспектор по охране прав детства Домрачева И.Л., она работает в тесном контакте с инспектором ОДН и фельдшером ФАПа.Из таблицы можно проследить, что численность детей, воспитывающихся в полных семьях увеличилась; численность детей, воспитывающихся в неполных семьях, сохранилась по сравнению с предыдущим учебным годом. Социальная поддержка государства сыграла определенную роль в этом вопросе. Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН ОДН, численность детей, состоящих на внутришкольном учете не увеличилась, так как школа на протяжении ряда лет ведет целенаправленную работу по семейному воспитанию. Результаты мониторинга заставляют обратить внимание на контингент учащихся (из многодетных семей) при планировании и организации деятельности педагогов и классных руководителей. Работа, проводимая в системе, дала позитивные результаты.

К содержанию

Открытость информации

Расширение информационного пространства школы и формирование публичного мнения об учреждении происходит через средства массовой информации.
С 2008 года работает сайт школы. Это мобильная и четкая информация о жизни всех участников учебно-воспитательного процесса, возможность высказать свое мнение, внести предложения по любому вопросу. Сайт приобрел значимость и сразу привлек внимание всех участников образовательного процесса. Об этом свидетельствует факт – количество обращений с предложениями, проектами, просьбами, благодарностями. Материалы сайта носят не только информационный, но и идейно-просветительский, пропагандистский и нравственный характер. Администратором сайта, его создателем, является учитель математики, информатики Евстафьев Ю.С.
Не менее популярны и статьи в «Вестнике района» о самых значимых событиях в жизни школы. О нас стали писать чаще, и мы регулярно представляем в СМИ свои достижения.

К содержанию

Деятельность методических объединений

Образовательный процесс в школе обеспечивается творческой работой педагогов-единомышленников, объединенных в школьные методические объединения учителей. В школе их четыре:
• учителей начальных классов;
 • учителей гуманитарного цикла;
 • учителей естественно-научного цикла;
 • классных руководителей.

В рамках деятельности МО организована работа по обмену и обобщению педагогического опыта; решаются задачи внедрения современных педагогических технологий, развития творческих способностей учащихся, формированию у них навыков самостоятельной и исследовательской деятельности. В 2012-2013 учебном году наш педагогический коллектив работал над темой: «Введение новых педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода» В рамках заявленной темы методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
• работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;
• расстановка кадров;
• повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;
• консультативно-информационная деятельность;
• работа МО и ТШО;
• индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы;
• обеспечение методической работы;
• диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика;

К содержанию

Мероприятия, адресованные местному сообществу

Смотры знаний, лектории и презентации.
Недели Добра и Милосердия, Наук, конференции.
Дни матери, села, района области, толерантности, единства и примирения.
Праздники, посвященные юбилейным датам.
Праздники «День Единства», «Дружат дети всей Земли».
Уроки мужества, уроки Родины с участием тружеников тыла, вдов, ветеранов труда.
Школа – центр работы села. Учащиеся вместе с родителями и учителями участвуют в праздниках, состязаниях, играх, которые проводятся как на базе школы, так в библиотеке, СДК. Такие мероприятия как 1 сентября, осенний кросс, День матери, День пожилых, Неделя Добра и Милосердия, концерты к праздничным датам, встречи выпускников, Последний звонок, Выпускной вечер привлекают внимание общественности к нашему учреждению. Школа на протяжении многих лет поддерживает интерес жителей к своей деятельности.
Сотрудничаем с Рудневой Т.П., председателем Совета ветеранов. Она участница самых важных дел школы, мудрый советчик, интересный собеседник.

К содержанию

2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ, ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ

В управлении школой гармонично сочетаются административное и общественное начало, что способствует результативности педагогического процесса, развитию профессионального мастерства, творческого потенциала как учительского, так и ученического коллектива.

Исходя из целей, стратегии развития школы построена следующая структура управления.

Индикаторами эффективности взаимодействия всех сфер управления школой стали:

• отсутствие отсева;
• стабильность качества обучения и успеваемости;
• осознанность выбора профиля;
• стабильность результатов исследовательской деятельностью;
• результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
• высокие результаты итоговой аттестации;
• создание банка данных по результатам работы с детьми с признаками одаренности;
• поддержка инноваций Советом школы, родительской общественностью и ученическим комитетом;
• бережное отношение учащихся, выпускников, родителей к традициям школы;

В школе развито педагогическое, ученическое и родительское самоуправление. Совет школы является главным координационным звеном в управлении школой. Совет школы уполномочен:
• обсуждать и принимать локальные акты Учреждения, изменения и дополнения к ним в пределах своей компетенции;
• принимать годовой календарный учебный график учреждения;
• принимать решение об исключении обучающегося из Учреждения;
• принимать решения по вопросам деятельности Учреждения в пределах своей компетенции;
• образовывать конфликтную комиссию в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой или оценкой, полученной в ходе промежуточной аттестации;
• рассматривать жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действие (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
• содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
• организация выполнения решений общего собрания;
• заслушивать отчет руководителя Учреждения, а также председателей органов самоуправления о проделанной работе;
• содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
• решать о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся («школьной формы») в период занятий;
• утверждать публичный ежегодный доклад Учреждения о результатах деятельности;
• рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;

Структура управления школой строится на основе взаимодополнения и взаимосвязи всех ее уровней и обеспечивает эффективное принятие управленческих решений. Структура управления и самоуправления достаточно динамична и обеспечивает изменения системы в меняющихся условиях.
Ощутимее и действеннее обозначилась роль Совета школы в активизации деятельности всех участников образовательного процесса. Наряду с традиционными вопросами, рассматриваемыми в предыдущие годы, Совет школы проявил здоровую заинтересованность по актуальным вопросам жизни школы. В сопоставлении с предыдущими годами круг вопросов, рассматриваемых на заседаниях, вырос ( 2010-2011 – 5, 2011-2012 – 4, 2012-2013 – 6).
Обсуждались вопросы:
• по утверждению Публичного доклада,
• Перспективного плана развития школы (программы),
• согласованию заказа учебников на 2013-2014 учебный год;
• утверждение годового календарного учебного графика;
• организация питания;

Благодаря работе Совета школы, школьные мероприятия получили гласность, вызвали желание участия, дали позитивные результаты. Председатель Совета школы Шихалева Н.В. выходит к родителям на каждом общешкольном родительском собрании по вопросам отчетности, обсуждению появившихся проблем, планированию и перспективному развитию школы.
Деятельность Совета школы способствует росту доверия родителей и развивает их желание включиться в жизнь школы.

К следующему разделу ««»» К содержанию